RSS 64x64

 

 

 

Замена рычагов в передней подвеске Opel Omega A

Замена рычагов в передней подвеске Opel Omega A

Хочу сразу сказать - по своей конструкции передние рычаги для Омеги А абсолютно одинаковы для всех моделей и потому взаимозаменяемы. Различия правый/левый в них только в направлении установленных вертикального сайлентблока и шаровой опоры. На правом и левом рычагах эти детали смотрят в противоположные стороны. А сам рычаг (металлическая часть) один и тот же. Поэтому нет необходимости искать именно правый рычаг (или левый) если вы все равно будете в нем менять шаровую и сайлентблок.

Перед началом работы сразу оговорюсь, что Вам потребуется хороший набор инструментов в виде крепких головок и мощных удлинителей. Подвеска - дело ответственное и ни одного болта просто так там не откручивается. Везде нужно усилие. Не пытайтесь пользоваться рожковыми ключами - сорвете грани и "до свиданья".
Начинать работу стоит с демонтажа старых деталей и установки новых на самом рычаге (если у Вас новый рычаг в сборе, то эту часть можете спокойно пропустить.

Подробнее...

Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B

Замена передних амортизаторов в Opel Omega A и B

Возникла у меня необходимость в замене амортизаторов. Правый просто потек и колесо перестал держать, а левый в одиночку справляться с тяжелой машиной перестал, хоть и вполне исправен. На ходу это сразу стало заметно - машину стало кидать вправо-влево при проезде неровностей на дороге, да и раскачка автомобиля стала напоминать о себе всякий раз - некомфортно. Да и стуки появились в подвеске. Так что вердикт был однозначным - правый амортизатор приказал долго жить. По фотографии это прекрасно видно. Менять один амортизатор на новый как-то некультурно, потому и решил заменить оба. О том как это сделать и написано ниже.
Для начала несколько слов о выборе. В принципе, самое хорошее качество с точки зрения надежности имеют стойки с клеймом GM. В настоящее время под клеймом GM скрываются изделия фирмы SACHS. Амортизаторы для

Подробнее...

Замена левого сальника переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Замена левого сальника Passat B5 (АКПП)

Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус. Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.


Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа времен
Из инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса

Подробнее...

Замена рулевой тяги Mitsubishi Lancer X своими руками

Замена рулевой тяги Mitsubishi Lancer X своими руками

Замена рулевой тяги задача не из легких, однако, при правильном подходе и наличии минимальных знаний, и навыков - вполне выполнима. Причиной неисправности может быть как ухаб, бордюр или любая другая неприятность, которая поджидает автомобилистов на каждом шагу. Сегодня я расскажу о том, как самостоятельно произвести ремонт рулевой тяги и переднего рычага Mitsubishi Lancer X.



1. Прежде всего, необходимо открутить гайку и выпрессовать наконечник из поворотного кулака;

2. После этого отсоединить рулевую тягу от рейки и демонтировать пыльник, затем необходимо вывернуть колеса вправо;

Подробнее...

Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

 

Замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.
Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

 

Подробнее...

Как менять сайлентблоки

Как менять сайлентблоки

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Подробнее...

качественый ремонт автомобиля СТО Киев