RSS 64x64

 

 

 

Самостоятельная антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля

Самостоятельная антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля

Сегодня услуги по антикоррозийной обработке кузова автомобиля предоставляют много автомастерских и СТО, однако я считаю, что платить за то, что можно без труда сделать самому — пустая трата денег, прерогатива богачей, которым проще отдать несколько сотен долларов, чем возиться со всем этим. 

Итак, прежде чем начать, необходимо обзавестись всем необходимым, то есть купить или раздобыть материалы и запастись инструментами.

 

Подробнее...

Ремонт фар своими руками

Ремонт фар своими руками

Не всегда нужные детали оптики можно найти в магазине или на разборке, так что не лишним буде знать, как восстановить оптику.

Корпуса фар и фонарей ремонтируют при помощи сварки с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей необходим фен-паяльник, который питается воздухом от компрессора. Таким способом куски корпусов прикрепляют на место. Если осколков не хватает, их изготавливают из запчастей корпусов ремонтировавшихся ранее фар. Шов проваривается с внутренней и внешней стороны для обеспечения должной крепости. Перед началом работ необходимо выяснить из какого пластика произведен корпус – из АВС-пластика или полипропилена. Первый можно ремонтировать при помощи "холодной сварки". Второй же поддается только сварке. Также, обратите внимание, что нельзя приваривать разные типы материала друг к другу, так как такое соединение очень непрочное.

Подробнее...

Ремонт бампера своими руками из стекловолокна

Ремонт бампера из стекловолокна

 

«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.
А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт бамперов своими руками из стеклопластика.

Подробнее...

Шпаклевка автомобиля самостоятельно

Шпаклевка автомобиля самостоятельно

Как шпаклевать автомобиль, если произошла деформация части кузова. Примером нам послужит вмятина от молотка на переднем крыле. Подобная проблема - явление довольно частое, и вы, наверняка, с ним знакомы.

Для проведения работы первое, что следует сделать, это надеть защитные одноразовые перчатки. Теперь можно приступить непосредственно к самой работе  рихтовке вмятины. При рихтовке главное - не перестараться, иначе вместо вмятины может получиться выпуклость. Следующий шаг  накладываем наполнитель так, чтобы толщина слоя не превышала 5  6 мм. Предварительно купленной в авто-магазине протиркой зачищаем вмятину. Теперь тщательно очищаем поверхность вмятины, удалив образовавшуюся грязь.
Для выявления мелких дефектов, незаметных на первый взгляд, оценку вмятины следует проводить ладонью, а не с помощью пальцев. Это позволит лучше оценить размер дефектов от совсем маленького дефекта.

Подробнее...

Как отремонтировать бампер самому

Как отремонтировать бампер самому

После того как вы сняли бампер (или вам его принесли), следует прежде всего определиться с чем Вы имеете дело: то есть автомобиль и соответственно химическая формула структуры бампера. По марке автомобиля можно сразу понять, принадлежит этот бампер ремонту методом сварки или его нужно шить и клеить. Например: Бампер и листва на Мерсе в 140-ом кузове «резиновая» - то есть его клеим. Форд или Опель – варим. Хотя на «свежих» Опель Омега стоят два типа бампера – которые варятся и которые шьются. Чтобы это понять надо посмотреть на изнанку бампера. Там находится формула с символами РР, EPDM, и т.п.

Не будем вдаваться в химический анализ, а просто для себя разделим бампера на:
- «резиновые»: прорезиненные, капроновые (ВАЗ 2109), будь то какие с большим количеством в структуре пропилена, что не дает возможности хорошо заварить данный бампер;
- «хорошие»: которые без особых проблем поддаются ремонту.

Подробнее...

полировка автомобильного стекла

полировка автомобильного стекла

Автомобильные стекла должны быть гладкими и прозрачными. Но рано или поздно на них появляются микроцарапины. Если образовавшиеся повреждения не слишком глубоки, прозрачность стекла можно восстановить. Автомобилисты часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки "дворников" и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению царапин. Нанести царапину можно и протирая стекла сухой тряпкой. Образование дефектов зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало замены.

С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток можно мириться. Однако, ночью свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми "дугами" от "дворников", в источник засветок, ухудшающих обзорность.


Из-за сложностей обработки стекла его дефекты поддаются частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и полировкой, с применением листовых абразивных материалов (мелкозернистой наждачной бумаги), полировочных кругов различных форм и размеров, полировочных паст на основе окислов редкоземельных элементов, а также алмазных паст. Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей.

Подробнее...

качественый ремонт автомобиля СТО Киев