RSS 64x64

 

 

 

Замена левого сальника переднего привода на Volkswagen Passat B5 (АКПП)

Замена левого сальника Passat B5 (АКПП)

Поводом для замены сальника привода на автомобиле Volkswagen Passat B5 с автоматической трансмиссией является течь масла с в районе АКПП где выходит левый шрус. Прежде всего приобретаем сам сальник. Его каталожный номер 01L 409 399.


Сразу отметим что процедура замены не сложная по силам каждому, кто разбирается в ремонте автомобиля. Вам понадобятся 2,5 часа времен
Из инструментов нам необходимо подготовить: набор 6 -гранников, набор торксов, и 12- лучевая головка (как торкс только 12 граней.), молоток и 6-гранник на 17 внутренний для откручивания болта шруса

Подробнее...

Замена рулевой тяги Mitsubishi Lancer X своими руками

Замена рулевой тяги Mitsubishi Lancer X своими руками

Замена рулевой тяги задача не из легких, однако, при правильном подходе и наличии минимальных знаний, и навыков - вполне выполнима. Причиной неисправности может быть как ухаб, бордюр или любая другая неприятность, которая поджидает автомобилистов на каждом шагу. Сегодня я расскажу о том, как самостоятельно произвести ремонт рулевой тяги и переднего рычага Mitsubishi Lancer X.



1. Прежде всего, необходимо открутить гайку и выпрессовать наконечник из поворотного кулака;

2. После этого отсоединить рулевую тягу от рейки и демонтировать пыльник, затем необходимо вывернуть колеса вправо;

Подробнее...

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Sens, Lanos, Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Kadett, Zaz Chance

Замена амортизаторной стойки на автомобилях Daewoo Sens, Lanos, Nexia, Chevrolet Lanos, Opel Kadett,  Zaz Chance своими руками.

Рано или поздно, но приходит тот момент, когда необходимо заменить амортизаторную стойку(-ки). Причин может быть много, начиная от «потекшего» амортизатора и заканчивая осознанием того, что стандартные настройки ходовой части автомобиля перестали удовлетворять драйверским запросам души. Так же в перечень причин ремонта входит износ опоры стойки, который заявляет о своем наличии характерным стуком, исходящим аккурат из того места, где эта самая стойка крепится к кузову, а именно – от стакана (стаканов, в зависимости от масштаба трагедии). Особых приемов по диагностике износа опоры описывать смысла нет, ибо стук, исходящий от стаканов спутать с другим не представляется возможным.

Подробнее...

Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

 

Замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.
Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

 

Подробнее...

Диагностика шаровой опоры

Самостоятельная диагностика шаровой опоры и ходовой части

Шаровая опора — одно из самых уязвимых мест автомобильной подвески, а последствия выхода из строя этой детали могут быть весьма плачевными. В своей сегодняшней статье я попытаюсь поведать вам о том, как самостоятельно диагностировать неисправности шаровой опоры автомобиля по характерным симптомам.

Прежде чем начинать диагностику шаровой опоры, следует демонтировать колесо. После необходимо открутить снизу резьбовую пробку, затем при помощи глубиномера проверить расстояние – если оно будет больше чем 11,8 мм, эта опора подлежит обязательной замене. Если же этого не сделать, то при каком-нибудь сильном ударе верхний корпус шарнира может лопнуть по трещинам, после чего шар полностью вылетит.

 Шаровая опора — одно из самых уязвимых мест автомобильной подвески, а последствия выхода из строя этой детали могут быть весьма плачевными. В своей сегодняшней статье я попытаюсь поведать вам о том, как самостоятельно диагностировать неисправности шаровой опоры автомобиля по характерным симптомам.

 Прежде чем начинать диагностику шаровой опоры, следует демонтировать колесо. После необходимо открутить снизу

Подробнее...

Как менять сайлентблоки

Как менять сайлентблоки

Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.

Подробнее...

качественый ремонт автомобиля СТО Киев