RSS 64x64

 

 

 

Замена передних саленблоков передних рычагов Toyota Camry

саленблоков передних рычагов Toyota CamryСо временем саленблоки проседают и начинают постукивать при этом в салоне отдаются глухие стуки при езде по кочкам.  В оригинальном исполнении передние и задние саленблоки передних рычагов на Toyota Camry что в 30том кузове что в 40вом не идут. И тут вопрос что же делать. Не оригинал прослужит меньше но стоит тоже он гораздо меньше оригинального рычага. Тем более это эффективно если у вас вышел из строя только один саленблок  (в паре передние или задние).  Разница почти в два раза, но не стоит забывать что запас прочности так же отличается в два раза. из этого итог - если жаба душит то ставьте не оригинал если нет то оригинал прослужит дольше.

Замена саленблоков довольно распространенная процедура, одну из таких процедур мы сейчас рассмотрим.  Передние рычаги на Toyota Camry Довольно просты и надежны шаровая опора на них крепится отдельно и не требует замены.

Замена саленблоков Toyota Camry

Для снятия рычага нам нужно открутить болт и две гайки крепления рычага к шаровой опоре. Доступ к переднему саленблоку закрывает подушка двигателя для того чтоб ее снять нам нужно подпереть двигатель и снять подушку.

снятие подушки двигателя

После снятия подушки доступ к болтам крепления освобождается и мы свободно их откручиваем.

впрессовка саленблока

Вы прессовать  старый саленблок и впрессовать новый можно несколькими способами один из них это более распространенный, вы прессовать при помощи пресса. Но установка рычага в пресс не очень удобна. И некоторые мастера предпочитают закрепить рычаг в тисках и выбить саленблок и забить обратно новый предварительно его нужно смазать мылом или гелем, но не маслом. Для того чтоб он без препятственно прошел в свое посадочное место.  Второй метод относится только к переднему саленблоку.И нужно не забывать о направленности и определенном угле крепления саленблока. В обоих случаях нужно облодать определенными техническими навыками.

крепления шаровой опоры

Закрепляем крепления саленблоков переднего и заднего. затягиваем крепления шаровой опоры, И устанавливаем подушку крепления двигателя. После замены саленблоков в обязательном порядке нужно регулировать сход - развал.

 отслоение верхнего слоя саленблока

Процедуры по замене идентичны по обеим сторонам. На фото отчетливо видно отслоение верхнего слоя саленблока.

качественый ремонт автомобиля СТО Киев