Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

Замена своими рукам передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

 

Замены передних стоек не сложная, так что даже не опытный автовладелец сможет справиться с поставленной задачей.

И так приступаем. Для начала поддомкрачиваем автомобиль и для безопасности ставим упоры. Затем снимаем колесо.
Потом открываем капот и снимаем пластиковую заглушку опорного подшипника. На фото она отмечена.

 

 

 

Замена передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

С помощью накидного ключа на 19 ослабляем (ни в коем случае не откручиваем полностью) гайку и при этом ключом на 9 придерживаем шток, чтобы тот не прокручивалсяЗамена передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

Потом переходим под автомобиль и ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и снимаем его с помощью съемника. Подойдет съемник от жигулей

гайка рулевого наконечника

 

Затем, так же с помощью жигулевскго съемника стягиваем пружину

пружина Chevrolet, Daewoo Lanos

Потом откручиваем два болта крепления тормозного суппорта

крепление тормозной системы

И подвешиваем суппорт чтобы не порвать шланг

 супорт

Головкой на 12 снизу и ключом на 12 сверху откручиваем тягу стабилизатора

тяга стабилизатора

убираем резинки стабилизатора в сторону

резинки стабилизатора

После этого откручиваем до конца гайку штока стойки в опорном подшипнике и опускаем стойку вместе с пружиной вниз так чтобы шток стойки вышел из опорного подшипника

стойка амортизатора

И снимаем с пружины сверху пластиковый стакан с резиновым отбойником внутри. После снимаем саму пружину. Места для снятия пружины со стойки очень мало поэтому придется малость повертеть пружину чтобы ее вытащить.
Двумя газовыми ключами №2 откручиваем гайку картриджа стойки

Замена передних амортизаторов на Chevrolet, Daewoo Lanos

Откручиваем три болта крепления опорного подшипника

подушка подшипника

 

и снимаем его

опорный подшипник

Через отверстие в стакане крепления опорника вынимаем сам картридж

амортизатор

Вторую сторону разбираем аналогично. Собираем все в обратном порядке.
Попутно можно снять якобы "пыльник" с подкрылка и заменить его на новый самодельный из резины с меньшим отверстием

пыльник подкрылка