RSS 64x64

 

 

 

LANCER 9 замена масла в АКПП самостоятельно

LANCER 9 замена масла в АКПП самостоятельно

В общем поменял я недавно масло в своем Лансере 9. Всё руки не доходили и времени небыло.
Первая замена масла в АКПП была произведена на 90т, эта уже на 170т. Последущие замены буду делать через 40. Учитывая стоимость замены у нас в городе, решил осуществить замену масла своими руками.
Для замены использовал масло для АКПП DiaQueen ATF SP-III. Также для замены масла в АКПП LANCER 9 нам понадобится канистра на 10 л с мерными метками.

Сразу скажу что канистру нужно брать по жестче, а то мою раздуло нереально.В канистре проделываем два отверстия, вставил две резинки, можно взять в любом сервисе по ремонту холодильного оборудования, они все время остаются после замены компрессоров, и лежат кучкой.

замена масла

 

Вставил внутрь две трубки 1/3 дюйма. Одну короткую для воздушного компрессора,вторая длинная почти до самого дна канистры для выхода масла из АКПП и подключил компрессор.

приспособление для замены масла

И подсоединил трубки в разрыв радиатора АКПП. Вот такая схемка замены масла в АКПП Лансер 9 получается.

Стенд подключают в разрыв магистрали охлаждения. (красная стрелка) идет самотеком при работающем моторе. Заправка ( зеленая стрелка) должна идти под небольшим избыточным давлениям 0.5-1 атм., которое создаем в канистре компрессором. Все происходит одновременно.

схемка замены масла в АКПП

Таким образом, чистое масло заливается прямо в коробку, в отсек где у нас уже новое масло, т.к. мы старое слили через пробку, а новое залили в колличестве 4л. Сливал в обрезанную пластиковую бутылку от незамерзайки, на ней с помощью мерного стакана 0,5л. Сделал маркером метки 1-1,5-2-2,5 … и т.д. Включаем компрессор, накачиваем в канистре 0,7-0,9 бар. Помощник следит за давлением и держит сливную трубку. Заводим машину. Начинает сливаться старое масло АКПП и уходить новое.
Сливать желательно тоже в мерную канистру прозрачную или белую. Благо старые отечественные канистры были. Сливается чуть быстрее чем заливается, когда побежало чистое масло, останавливаем процесс. Отсоединяем трубки и подсоединяем всё на место.
Уходит около 9-10 литров. Потом заводим, прогреваем, по щупу доливаем если нужно. Я доливал через лейку с тонким горлышком, только снимал воздуховод с двумя клипсами.

качественый ремонт автомобиля СТО Киев