RSS 64x64

 

 

 

Как отреставрировать фары своими руками

полировка фар

Вариантов восстановления фар два. Первый - приобрести полироль для пластика и после мойки наполировать им фары. Это спасет положение, фары станут яснее. Но недели через две-три, а то и раньше они вновь потускнеют. Дело в том, что подобные составы заполняют собой микротрещины, но рано или поздно вымываются.

Второй способ чуть более трудоемкий, но и более действенный. С помощью шкурок и специальных паст нужно снять верхний слой с колпака фары. То есть царапины не заполняются, а удаляются в принципе. Конечно, число таких полировок небесконечно, однако повторять этот процесс потребуется всего один раз в 3-5 лет.

Присмотритесь к «глазкам» вашего авто. Они потускневшие и грустные? Вот и мы заметили, что пять лет эксплуатации KIA RIO, про который мы уже не раз рассказывали, отразились на поликарбонатных колпаках.

Подробнее...

Удаление вмятин без покраски своими руками

Удаление мелких вмятин на автомобиле

Несложным способом можно удалить вмятины, которые расположены на крыше, капоте, двери, багажнике или крыле, далеко от края плоской поверхности. Понадобится фен с возможностью переключать режимы подачи и прогрева/охлаждения воздуха, прочные резиновые перчатки, алюминиевая фольга, пакет сухого льда или баллончик сжатого воздуха.

Для прогрева области вмятины держите фен на 15 см от поверхности, чтобы не повредить краску. Прогревать нужно при средних настройках около минуты, чтобы при прикосновении чувствовалось тепло. На вмятину прикрепляем лист алюминиевой фольги.

Подробнее...

Ремонт фар своими руками

Ремонт фар своими руками

Не всегда нужные детали оптики можно найти в магазине или на разборке, так что не лишним буде знать, как восстановить оптику.

Корпуса фар и фонарей ремонтируют при помощи сварки с нагнетанием горячего воздуха. Для этих целей необходим фен-паяльник, который питается воздухом от компрессора. Таким способом куски корпусов прикрепляют на место. Если осколков не хватает, их изготавливают из запчастей корпусов ремонтировавшихся ранее фар. Шов проваривается с внутренней и внешней стороны для обеспечения должной крепости. Перед началом работ необходимо выяснить из какого пластика произведен корпус – из АВС-пластика или полипропилена. Первый можно ремонтировать при помощи "холодной сварки". Второй же поддается только сварке. Также, обратите внимание, что нельзя приваривать разные типы материала друг к другу, так как такое соединение очень непрочное.

Подробнее...

Заплатка на дырку в кузове своими руками

Заплатка на дырку в кузове своими руками

Иной раз перед покраской своего автомобиля, сковырнув очередную точку ржавчины, вдруг обнаруживается под ней сквозная дыра.

Если площадь поражения большая, то без сварочных работ не обойтись, но если отверстие не больше спичечного коробка, то можно решить проблему своими силами.

Ликвидировать дыру можно двумя способами.

Способ первый и наиболее простой - заделать дыру с помощью шпаклевки и стекловолокна. Способ быстрый, но не долговечный. Вода найдет щелку и через 3-4 месяца вылезет на новой краске пузырем.

Способ второй. Заделывание отверстия с помощью заплатки. Для заплатки необходимо взять кусок тонкого металла, можно использовать отрезок жести от консервной банки.

Подробнее...

Ремонт бампера своими руками из стекловолокна

Ремонт бампера из стекловолокна

 

«Быстро же ты ко мне вернулся»- снимая пополам разорванный бампер, я с грустью осознал, насколько серьезно мой знакомый настраивался штурмовать бездорожье на своем полноприводном автобусе с моим бампером.
А с другой стороны, появилась хорошая возможность рассказать как я делаю ремонт бамперов своими руками из стеклопластика.

Подробнее...

Самостоятельная антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля

Самостоятельная антикоррозийная обработка днища и арок автомобиля

Сегодня услуги по антикоррозийной обработке кузова автомобиля предоставляют много автомастерских и СТО, однако я считаю, что платить за то, что можно без труда сделать самому — пустая трата денег, прерогатива богачей, которым проще отдать несколько сотен долларов, чем возиться со всем этим. 

Итак, прежде чем начать, необходимо обзавестись всем необходимым, то есть купить или раздобыть материалы и запастись инструментами.

 

Подробнее...

Шпаклевка автомобиля самостоятельно

Шпаклевка автомобиля самостоятельно

Как шпаклевать автомобиль, если произошла деформация части кузова. Примером нам послужит вмятина от молотка на переднем крыле. Подобная проблема - явление довольно частое, и вы, наверняка, с ним знакомы.

Для проведения работы первое, что следует сделать, это надеть защитные одноразовые перчатки. Теперь можно приступить непосредственно к самой работе  рихтовке вмятины. При рихтовке главное - не перестараться, иначе вместо вмятины может получиться выпуклость. Следующий шаг  накладываем наполнитель так, чтобы толщина слоя не превышала 5  6 мм. Предварительно купленной в авто-магазине протиркой зачищаем вмятину. Теперь тщательно очищаем поверхность вмятины, удалив образовавшуюся грязь.
Для выявления мелких дефектов, незаметных на первый взгляд, оценку вмятины следует проводить ладонью, а не с помощью пальцев. Это позволит лучше оценить размер дефектов от совсем маленького дефекта.

Подробнее...

качественый ремонт автомобиля СТО Киев