RSS 64x64

 

 

 

Замена топливного фильтра на автомобилях Mitsubishi Lancer9, X и Outlander

Замена топливного фильтра на автомобилях Mitsubishi В современных автомобилях с бензиновым двигателем все чаще и чаще устанавливают топливный фильтр в бензобаке. С одной стороны его замена стала более трудоемким процессом, а значит и более дорогим удовольствием (да и сам топливный фильтр стоит недешево), с другой - он обеспечивает более высокую степень очистки и меняется раз в 80-100тыс. км.

Топливный насос для автомобилей Lancer 9, Lancer X, а также Outlander - погружного типа, с электроприводом, с фильтрами грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки - это простая сеточка, которая легко промывается и не требует замены.

1. Перед проведением работ по системе питания необходимо предварительно снизить давление в этой системе. Через 2-3 часа после остановки двигателя давление в системе падает практически до нуля, т.е. лучше подождите часик-другой прежде чем начать выполнять какие-либо работы. Это необязательно, но желательно! Очень важно, чтобы бензина в бензобаке было мало, менее 25%. Включите нейтральную передачу и затормозите машину стояночным тормозом.

2. Снимайте заднее сиденье.

3. Слева за сидением воителя находится люк бензобака. Он закручен 4-мя саморезами. Перед началом работы протрите поверхность, обычно там хватает грязи! Откручивайте!

ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА в Mitsubishi

4. После необходимо отключить разъём питания (на нем защёлка), аккуратно, не поломайте ее!

разъём на топливном фильтре

5. Потом отсоедините сливную и подающую магистрали. Подающая имеет защелку, которую надо сжать пальцами и потянуть шланг, снимается легко. На сливной магистрали нужно сжать усики хомута и сдвинуть его назад по шлангу. Шланг аккуратно стянуть со штуцера. При снятии шлангов возможно вытекание из них бензина, так что будьте к этому готовы.

6. Шланги необходимо чем-то заткнуть, чтобы во внутрь ничего не попало!

7. Теперь открутите 6 гаек, которые крепят весь топливный модуль. Снимем прижимное кольцо.

8. Смело вытаскивайте топливный модуль, слейте бензин из него (но лучше в бак не сливать).

9. Вот топливный фильтр (с корпусом) новый и старый. Сеточку, как я уже писала нужно только промыть. Снимается она очень легко (снять только одно стопорное кольцо).

10. Включите стартер примерно на 3с для выравнивания давления в турбопроводе.

11. Подсоедините к насосу колодку жгута проводов и установите детали в порядке обратном снятию.

 

качественый ремонт автомобиля СТО Киев