RSS 64x64

 

 

 

Замена топливного фильтра своими руками на Kia Ceed

Замена топливного фильтра Ceed

Сегодня заменил себе топливный фильтр. Процедура не очень простая но весьма интересная.
Из инструмента для замены понадобилось: отвертки крест, плоская, маленькая плоская и очень маленькая плоская, головка на 8 с трещеткой, плоскогубцы.
НЕ ЗАБЫВАЕМ: что работаем с бензином, поэтому не курим не используем открытый огонь, осторожно пользуемся осветительыми приборами(переноска и т.д). Желательно чтобы бак не был заправлен под завязку.У меня на момент замены было полбака.

Поднимаем задние сиденья, отворачиваем коврик над лючком бензонасоса и откручиваем 4 крестовых самореза,которые держат крышку, снимаем крышку. Теперь отстегиваем провода,прижав на разьеме и убираем их вместе с крышкой как можно дальше чтобы не мешали.

Далее необходимо отстегнуть шланги,здесь я столкнулся с первой трудностью так как сдаваться они вначале не хотели и мы помучились пока поняли как его снять. а на самом деле все очень просто. Для начала нужно снять оранжевую чеку которая блокирует снятие шланга(причем снять ее полностью а не частично сдвинуть в сторону).

топливный фильтр Kia Сeed

Синий прямоугольник который видно на фото- это фиксатор,такой же с другой стороны шланга,т.е их необходимо сжать и шланг сразу же соскочит!!! Причем именно соскочит так как в нем осталось давление бензина, поэтому рекомендую(из собственного горького опыта ) прикрыть шланг тряпкой и потом снимать-иначе небольшой бензиновый душ Вам обеспечен. Снятый шланг заворачиваем в тряпочку и прячем под полик чтобы он не мешал. Теперь вооружившись головкой на 8 откручиваем все болты крепящие кольцо которое прижимает корпус безонасоса,(еще посоветую сделать метку на кольце чтобы потом не гадать в каком положении он стоял) когда откручиваем последние болты придерживаем корпус так как он под действием пружин тоже стремиться Вам навстречу. Открутив болты убираем черное кольцо в котором были болты, и аккуратно вынимаем всю конструкцию из бака. По возможности максимально сливаем топливо которое осталось в корпусе обратно в бак.

Когда я увидел эту конструкцию то пару минут было нецензурное выражение эмоций и одновременно восхищение гением технической мысли который все это придумал.
Еще одним каменем преткновения стало снятие синего уголочка который расположен внизу корпуса(через него идет забор топлива в насос).Загвоздка в том что там снизу маленькая защелка,ее необходимо подколупывать и одновременно тянуть уголок на себя.Это нужно делать вдвоем.Да и тянуть сильно нельзя ведь все детали пластиковые-это тоже напрягает.
Когда отстегнули уголок,отстегиваем разьемы черный на бензонасосе(он в центре конструкции) и белый в крышке. Теперь отжимаем 3 защелки расположенные под 120 градусов на корпусе и разъединяем конструкцию.

топливный фильтр Kia Сeed

Так выглядит заборная сетка бензонасоса после 30 тыс пробега и "примеси" которые присутствуют в нашем топливе.

 примеси в топливе

огоревали и хватит.Вымываем нижний стакан(бензином а не водой) и пока его отставляем, приступаем к разборке верхней части.Снимаем крышку которая держится на двух пружинных стержнях,с нижней стороны находим фиксаторы(хотя у меня был только на одном стержне, впринципе его и одного достаточно так как он особо нагрузку на себе не испытывает.)
Снимаем фисатор, и снимаем черный гофрированный шланг который также держится на защелках.Сливаем остатки бензина(у нас под рукой был "стакан" на тот момент еще не вымытый-слили туда так как бензин течет грязный).В правом нижнем углу лежит уже снятая крышка со шлангом. 

Теперь снимаем какую то железную хрень непонятного происхождения(подозреваю что это что то вроде обратного клапана)
Она держится металлическим хомутом с резинкой,аккуратно снимаем его и затем тянем эту железку вверх. Тянуть нужно сильно при этом как бы слегка покачивая ее так как там стоит уплотнительное кольцо которое весьма хорошо держится на своем месте.

топливный фильтр

Теперь сверху две достаточно мощные защелки которые и держат наш фильтр,отгибаем их отвертками и извлекаем фильтр.Бензонасос слева а справа наш топливный фильтр.

вид топливного фильтра

Далее распаковываем фильтр, и собираем в обратном порядке.
Снятие и разборка заняла около 1,5 часа , сборка и установка была произведена за 20 минут.
Когда все собрали и поставили наместо не спешите закрывать верхнюю крышку та что на 4 крестовых саморезах.Подсоединив все шланги приступаем к пробному запуску.Вначале просто включаем зажигание,слышим как бурчит воздух по трубкам( мы его полюбому хватанули когда сняли шланг),включение/выключение зажигания повторяем 5-6 раз пока не услышим привычный звук бензонасоса, смотрим на шланги нет ли подтекания,и если все впорядке запускаем двигатель.

 

 

качественый ремонт автомобиля СТО Киев