Замена топливного фильтра своими руками BMW Е34 520 М50В20
Если пришла уверенность или сомнение, что топливный фильтр просится на замену, то эта статья расскажет в подробностях как это сделать. Для начала покупаем новый топливный фильтр.
Как только он окажется в руках, приступаем к замене. Сам фильтр расположен в районе заднего правого колеса, и осуществить замену можно так же на смотровой яме или на подъемнике.
Я пошел немного другим методом. Ставим машину на «ручник», скорость, под колеса ставим «откатники», затем поддомкрачиваем заднее правое колесо, откручиваем пять болтов крепления диска колеса и снимаем его.
Фильтр сразу будет виден, он над приводом колеса, и к нему отсюда замечательный доступ.
Прежде чем откручивать топливные шланги от фильтра, их нужно пережать, т.к. топливо в системе находится под давлением. Для пережатия шлангов можно использовать струбцины или две плотно стянутые винтами пластины.
После того, как шланги пережаты, берем торцевую головку на «10» и откручиваем болт хомута крепления топливного фильтра. Затем берем отвертку и раскручиваем два хомута крепления шлангов к топливному фильтру. Заранее готовим небольшой поддон, т.к. с топливного фильтра будет выливаться приличное количество бензина.
Затем берем новый топливный фильтр и вставляем его штуцерами в шланги таким образом, чтобы стрелка на нем совпадала с направлением течения топлива в магистрали (если не разбираетесь в этом, то посмотрите расположение стрелки на старом фильтре, прежде чем снимать), и закручиваем двумя хомутами.
После этого можно снимать струбцины или другие зажимы с обоих шлангов. Прежде чем прикрутить хомут с фильтром на свое место, советую смазать болт графитной смазкой или хотя бы любой другой, откручивать в следующий раз будет гораздо легче. После того, как шланги затянуты, сам фильтр притянут хомутом на свое законное место, садимся за руль, СНИМАЕМ АВТО СО СКОРОСТИ! и заводим двигатель. Ничего страшного, если он не заведется с первого раза – это значит, что просто давление в топливной магистрали стравилось и нужно время на его восстановление. После того как двигатель завелся, даем ему минутку поработать, затем глушим и идем смотреть вокруг топливного фильтра на утечку топлива, если все в порядке, ставим колесо на место и радуемся проделанной работе!